суботу, 12 березня 2011 р.

Тренировка 06.03.2011

Уже почти 2 месяца как я не бегал тренировки в лесу.
И полтора месяца ВООБЩЕ не бегал! (из-за травмы 21.01.2011)

Наконец-то  побежал!!!

 Тренировка была на выезде, с. Нечаивка. Думали что снега там не будет, т. к. грунт песчаный и снег должен был уже сойти:) НО по приезду на место старта мы увидели бугорки, покрытые снегом! Когда начали переодеваться - пошёл снег!!!!! КОНКРЕТНЫЙ СНЕГ!!!!!

Жека и Коля


Первыми стартовали Таня и Коля.

Таня


Они ставили дистанцию в разные стороны:) После них стартовал Бодя, Жека и Влад:) Я остался на вещах и ждал карту! Первым прибежал Коля и я стартовал!!!

Бодя


P.S. Коля сказал чтобы я больше часа не лазил:)

Итак, я стартовал!!!!
Планировал взять не больше 5-7 КП, но....побежал всю дистанцию (24 КП     8,3 км). 
2 КП - немножко не там стоял (в лощине рядом) потерял около +20’’
4 КП - на этом КП появилась вырубка (и вокруг него тоже)!
Место прочитал но не увидел в яме бумажку (КП). Проверил окрестноси КП. Потом оказалось что я возле КП стоял. 3 м. от бумажки.   Потерял изза этого около +2’-2’30’’
На 7 КП встречаю Таню!!!
На 9 КП - похожая ситуация с 4 КП!
Тоже вырубка, и тоже не вижу бумажки. Но тут решил что не буду долго искать.  Потерял около +30’’- 40’’
На 12 КП в раёне КП неправильно повернул:) +20’’- 30’’
На 17 КП не было бумажки (я не видел) +30’’- 40’’


Всего бежал  55:35 сек
По  6:41 мин / км




Вот карта:









P.S. Чорный бежал 1:12 мин


Ещё парочку фоток:)





Что же там? - СЕКРЕТ!


1 коментар: