суботу, 11 грудня 2010 р.

Відкритий Кубок центру зі спортивного орієнтування 14.11.2010 р., Знам'янський район, Кіровоградська область

длинная дистанция             7, 8 км            12 КП

Наконец-то я дождался результатов Открытого Кубка центра со спортивного ориентирования, который проходил в Чёрнолесье, Знамянский район, Кировоградская область (14 ноября 2010 года).

Очень рад тому, что мне выпала возможность побегать по такому лесу. Местность очень необычная. У нас в области я такого леса не видел. Тёмный, рельефа мало.... всё в "зелёнке"=)
Вообщем "беговуха".
Приехали мы туда за 2 часа до старта (на машине вместе с Горелым Д.Э.).
До старта немножко замёрз. Прохладно было в том лесу.
По протоколу, я должен был стартовать через час после первого участника. Но тут ко мне подошёл Горелый Д.Э. и сказал что мы все (Черкащане) стартуем на первой минуте (было 15 минут до старта). Я быстренько переодеваюсь... готовлюсь.... не успел даже нормально сделать разминку=)
На нулевой минуте стартовал Остапенко Сергей (Стапчик).
До  1 КП я его уже догнал=)))
2 КП - попал в соседний капонир (+20"-30")
3 КП - решил бежать напрямик....оббегать нету смысла...
Меня увело немного влево и я выбежал на дорогу... но потом понял что рядом возле КП и снова забежал в лес:) (+40"-1')
4 КП - на карте нарисована "зелёнка", а в действительности - ВЫРУБКА! Сначала не понимаю где я, но потом врубился что карта  1999 года.
На 6 КП такая же ситуация... тоже вырубка  вместо простого леса.
7 КП - длинный перегон... тяжело держать высокую скорость... ещё и правая нога начала неметь:(
Подбегая к КП решил не рисковать, а оббежать по дороге....
Выбегая из 9 КП оказывается что "вырубка" намного больше чем нарисована на карте... и немного не совпадает... лощина оказывается на поляне:(
На 12 КП решил не оббегать по дороге а бежать напрямик! Пробежав по поляне с колдобинами метров 30 - понял что зря выбрал этот вариант:) Но деваться уже некуда...... немного намучился, перепрыгивая с кочки на кочку... (+ 2'-2'30")

Первая пятёрка Ч20:

1. Слотін Артем                   52:56
2. Кірокосов Костянтин      53:50
3. Божко Микола                  55:10
4. Коротков Єгор                 58:37
5. Манько Єгор                  1:00:15    

Карта с путём:

Немає коментарів:

Дописати коментар